Замена масла в АКПП
100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной
аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы
Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания.
Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной
замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения
коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель,
старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно
визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной
окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12
литров АТФ.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Похожие запросы: